Добро пожаловать на новый сайт компании "Линия Комфорта"

Торговые технологии, сопровождающие покупателя

Торговые технологии, сопровождающие покупателя

Успешная торговля — подобна строевому шагу: привлечь-продать, ать-два; но маршрут потребительского марша бывает извилист. Случайный прохожий превращается сначала в заинтересованного посетителя, затем совершает свою первую, возможно, пробную покупку и уже на финише своей торговой эволюции становится постоянным клиентом. Как сделать так, чтобы ноги прохожих заворачивали в нужные двери, а руки тянулись к кошелькам, готовые тратить именно здесь и сейчас или, хотя бы, в ближайшем будущем?



Современные способы торгового привлечения и пассивных продаж

Первостепенная задача владельца магазина, бутика или салона услуг — привлечь внимание и заинтересовать. В качестве примера берется повседневный, спешащий или прогулочный маршрут среднестатистического потребителя. Если человек спешит по своим делам, он большей частью сознания находится в пространстве предстоящих ему свершений. Но и в этом случае современное торговое оборудование предоставляет эффективные возможности по "пробуждению" — созданию рекламных акцентов на повседневных маршрутах следования.

Студия Интерьерных Решений "Комфортный Дизайн" разрабатывает и воплощает в готовые конструкции элементы рекламного привлечения и торгового сопровождения. По желанию заказчика используются инновационные способы пассивных продаж, повышающих заинтересованность случайных прохожих и потенциальных клиентов. Человек в череде будничных дел, увлеченный собственными мыслями, может элементарно не замечать: вывесок, рекламирующих изображений, надписей и предлагаемых товаров. Ведь они без должной проработки воспринимаются как фон, мимо которого проходишь десятки раз и не замечаешь главного.

Пусть человек проснется, пусть потенциальный клиент вынырнет из пространства, созданного собственными мыслями, и посмотрит по сторонам: а именно туда, где его ожидает покупка, необходимость которой он, возможно, уже предчувствовал, но все ждал "знака", чтобы принять решение. Студия "Комфортный Дизайн" разместит интерактивную рекламу таким образом, чтобы она, во-первых, гармонично сочеталась с основным интерьерным оформлением, ну и, конечно, могла "своевременно" обратить на себя внимание.

Если в витрине поставить, или рядом со входом в магазин, на фасаде здания разместить "живых" манекенов, то работа по привлечению начнётся "уже на подходе". Динамичные торговые технологии, размещенные внутри помещения среди товара, обеспечат необходимый покупательский тонус и не дадут человеку "заснуть" до совершения покупки. Важно сформировать в поведении прохожего, посетителя и "почти клиента" три ключевых фактора:

  • бодрое, заинтересованное настроение на подходе к торговому залу;
  • удивление, восторг, желание задержаться и попробовать — рядом с товаром;
  • отсутствие сомнений, удовольствие от совершения покупки.

Радостные эмоции счастливого обладателя — вот, что должен получить клиент за свои деньги. Обеспечьте ему: сначала загадку, затем предвкушение, и — ощущение себя человеком владеющим. Да сопутствует вам торговое счастье!

 

09 ноября 2016

Поделиться с друзьями: